Почему карточка компании именно такая?
В карточка мы постарались поставить самую чувствительную информацию для клиента. Ту, которая поможет ему выбрать консалтера. У нас для этого есть свой набор установок. Ознакомьтесь ниже.
Эта статья - попытка показать вам как мы видим рынок консультационных услуг, связанных с МИ. А также показать, что наш сайт просто обязан был появится, чтобы каталогизировать их и помочь клиентам найти лучших консалтеров. В нем мы также расскажем как сделать свое представительство на сайте наиболее удачным и, главное, прибыльным.
Общая ситуация на рынке
Официальная статистика по выданным РУ за 3 года (2021-2024) позволяет нам сделать следующие выводы:
Мы предполагаем, что около 2000 компаний ежегодно ищут предложения по услугам регистрации, скажем короче - консалтинг в области МИ. И мы ожидаем, что они сделают это через сайт medreg-market.ru Поэтому понимание его работы будет полезным для всех, кто хочет получить новые заказы на консалтинг.
Как устроен сайт?
Сайт создавался для максимально удобного поиска услуг и адекватной оценки консультантов. Но как клиенты делают поиск и что такое адекватность оценки?
Ответить на первый вопрос нам помогла большая экспертная практика в области b2b продаж и сотни интервью с клиентами. Вот несколько выводов, на которые мы опираемся при проектировании сайта. Ведь его модель отвечает на вопрос клиента: как найти лучшего поставщика для себя?
На сайте можно найти карточки компаний-консалтеров. В карточке мы описываем юридическую информацию, стаж компании, выручку за минувший год, наличие кейсов и многое другое. Также мы относим компанию к категориям для удобного поиска по фильтрам. Допустим, специализация на классе или виде медизделий, наличие подверженного опыты в регистрации, допустим, анализаторов - каталог позволит пользователю найти вас.
Почему карточка компании именно такая?
В карточка мы постарались поставить самую чувствительную информацию для клиента. Ту, которая поможет ему выбрать консалтера. У нас для этого есть свой набор установок. Ознакомьтесь ниже.
Клиенту важен стаж, возраст и статус компании-поставщика.
Людям важна безопасность в любой сделке. Стаж, доходы, возраст, дипломы и награды - это все, что имеет значение. Безопасность - базовая потребность клиента и ее надо удовлетворять даже на стадии карточки в нашем сайте. При описании компании мы просим партнеров присылать дипломы, награды, свидетельства статуса и безопасности.
Клиенту важно наличие похожих не его ситуацию кейсов поставщика.
Люди ищут не поставщика, а решение своей конкретной проблемы. У тех, кто приходит на сайт она формулируется просто: нужно сделать с МИ все манипуляции, чтобы на нем зарабатывать быстрее конкурентов. Поэтому они склонны искать тех консалтеров, которые уже делали РУ для такого МИ. Именно поэтому в карточке компании есть поля «Специализация» и отдельное расширение «Кейсы». Некоторые компании возражают в том ключе, могут ли они писать про свои кейсы. Уточните это у прошлых клиентов и используйте этот опыт как актив. Чем больше кейсов будет представлено в вашей карточке, тем быстрее вас выберут. А у сайта появится каталог, где вас смогут найти по изделию, которое вы успешно зарегистрировали.
Клиенту нравится прозрачность расчетов и ценообразование
Мы конечно же понимаем, что состояние МИ клиента может быть разным и его документация может быть как полной, так и требующей доработок. А это становится главной угрозой сроков и окончательной стоимости работ. Поэтому точные цены указывать сложно. Но нужно - считаем мы. Клиент охотнее позвонит тем, у кого открыты цены и прайс-лист. Для него это прозрачно и чисто. Всегда можно сказать, что КП все равно будет по итогам встречи, но указать ваш порядок цен - значит помочь ему выбрать вас. Не всегда решает цена, важна ценность. А ценность - набор пользы, который вы даете за свою цену. Это и сроки и ваша экспертность. Не скрывайте цены, укажите побольше бесплатных услуг, опишите ваш офисы и команду - принимают решение живые люди
Клиенты готовы платить много, если видят много ценности. Не высокие чеки отталкивают их, а малый вес полученной ценности. Не стесняйтесь показать ваши цены, сопроводив их максимальной пользой и доп-услугами, сопровождением, вашим статусом и простой работ
Клиенты высоко оценивают уровень продаж и сервиса консультанта.
Посетитель сайта выберет вашу карточку, если она мастерски сделана. Но тут продажа услуги только начинается - вы должны позвонить, представиться, снять запрос. И это тоже нужно уметь делать умело. Редакторы сайта позвонят этому клиенту через неделю и проведут опрос. Из него строится рейтинг каждой компании. В карточке компании он отображается как NPS (Net Promoter Score). Поэтому умение общаться - ваш важный козырь. Если у вас нет отдела продаж, то вы можете учиться продажам на наших встречах и мастермайндах. Они проводятся регулярно.
Ваш собственный контент.
Предполагается, что на сайте собраны эксперты. Но если все экспертны, то как выбрать самого экспертного из них? Тут пользователи предпочитают тех, у кого больше контента. В карточке компании предполагается раздел «материалы», где клиенты могут найти ваши видео и разборы сложных кейсов, комментарии по законодательству и прочие материалы. Это могут быть ваши подкасты, видео - что угодно. Главное, клиенты увидят вас и вашу экспертизу.
Чтобы сделать карточку вашей компании, напишите главному редактору сайта - Димитриану Иваненко в Телеграмм @Di_mitrian
Написать